FETA TYPE RÜCKER BLANCELLO 200 GR

1.55 

Soft cheese like feta, taste – fresh-salty, you can’t confuse it with anything.

Description

The cheese is white, non-uniform, soft enough, but elastic. It is difficult to cut thinly and spread on bread, it looks like pressed cottage cheese. The aroma is rather curd, the taste is fresh-salty, you can’t confuse it with anything.

In its composition contains: vitamins of group B, D, as well as minerals: calcium, zinc, manganese, iron, phosphorus and sodium, protein. Due to the presence of bacteria, the product helps to normalize the intestinal microflora. This cheese is useful for everyone who needs to strengthen bones, calcium in combination with phosphorus successfully cope with this task.

Blancello fits perfectly into Greek salad and many Mediterranean cold appetizers. The product goes well with fresh vegetables and herbs, melons and pears, and is suitable for stuffing meat and game. Cheese is often served with bread and olive oil.

СЫР ТИПА ФЕТА RÜCKER BLANCELLO 200 ГР

1.55 

Мягкий сыр типа фета, вкус – пресно-солоноватый, его ни с чем не спутаешь.

Описание

Сыр белого цвета, неоднородный, достаточно мягкий, но при этом упругий. Его сложно тонко нарезать и намазать на хлеб, выглядит как прессованный творог. Аромат скорее творожный, вкус – пресно-солоноватый, его ни с чем не спутаешь.

В своём составе содержит: витамины группы В, D, а также минеральные вещества: кальций, цинк, марганец, железо, фосфор и натрий, белок. Благодаря наличию бактерий, продукт способствует нормализации микрофлоры кишечника. Данный сыр полезен для всем, кому необходимо укреплять кости, кальций в сочетании с фосфором успешно справляются с этой задачей.

Blancello замечательно впишется в состав Греческого салата и многих средиземноморских холодных закусок. Продукт отлично сочетается со свежими овощами и зеленью, дыней и грушами, подходит для фарширования мяса и дичи. Сыр часто подают с хлебом и оливковым маслом.

СОСТАВ

Состав: пастеризованное коровье молоко, соль, микробиологический сычужный фермент.

В 100 г продукта содержится: энергии 256 ккал / 1063 кДж,

жира 20 г,

из которых насыщенные жирные кислоты 14 г,

углеводы 1 г,

из которых сахара 1 г,

белок 18 г,

соль 2,9 г

Хранить при: от +2 ° C до + 4 ° C

Срок годности указан на упаковке.