CHEESE OLIMPS WITH WALNUT FLAVOR 600 GR

5.75 

Semi-hard cheese with a pronounced taste of pasteurized cream and a walnut aroma.

 

Out of stock

Description

The cheese was produced at one of the first Latvian dairy factories “Jaunpils Pienotava”, which has more than a century of experience in making cheeses according to local traditions. The company’s plant is equipped with modern equipment, which provides a full cycle of production of a wide range of cheeses and cottage cheese. Numerous awards received at specialized exhibitions , speak of the high quality of the products.

OLIMPS has a uniform elastic yellow consistency with a few irregular holes. The cheese gets its delicate creamy and at the same time tart taste after maturing in the cellar for several weeks. Cheese and walnuts go well together, setting off each other. The walnut gives the cheese a charming flavor. According to gourmets, this is the perfect combination!

The mild creamy taste and slightly tart-astringent taste of the nut will be an excellent addition to a lot of dishes. For example, vegetable soup, waffles, cheese sticks, omelet. OLIMPS can be served for breakfast, lunch and dinner as hot sandwiches. Adding to salads will make them sparkle with new colors. They become more tender, creamy. OLIMPS will definitely diversify your festive cheese platter!

СОСТАВ

Энергетическая ценность 1610 кДж / 388 ккал.

Пищевая ценность, 100 г продукта содержит:

жир 31 г, 

углеводы 2 г,

из которых сахара 0 г,

белок 24,1 г,

соль 0,8 – 1,5%.

Хранить при температуре +2…+6 С.

Хранение tº: 0 ºС +8 ºС;

Срок годности: 90/180 дней;

OLIMPS СО ВКУСОМ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ 600 ГР

5.75 

Полутвердый сыр c выраженным вкусом пастеризованных сливок и ароматом грецкого ореха.

 

Нет в наличии

Описание

Сыр произведен на одном из первых латвийских молочных заводов «Jaunpils Pienotava”, который имеет более чем столетний опыт изготовления сыров по местным традициям. Завод компании оснащен современным оборудованием, что обеспечивает полный цикл производства широкого спектра сыров и творога. Многочисленные награды, полученные на профильных выставках, говорят о высоком качестве выпускаемой продукции.

OLIMPS имеет однородную эластичную консистенцию желтого цвета с небольшим количеством неравномерных дырочек. Свой нежный сливочный и одновременно терпкий вкус сыр получает, созревая в погребе несколько недель. Сыр и грецкий орех прекрасно сочетаются, оттеняя друг друга. Грецкий орех придает очаровательный вкус сыру. По отзывам гурманов — это совершенное сочетание!

Мягкий сливочный вкус и едва терпко-вяжущий вкус ореха станут прекрасным добавлением очень многому количеству блюд. Например, овощному супу, вафлям, сырным палочкам, омлету. OLIMPS можно подавать на завтрак, обед и ужин, в качестве горячих бутербродов. Добавление в салаты заставит заиграть их новыми красками. Они становятся более нежными, сливочными. OLIMPS однозначно разнообразит Вашу праздничную сырную тарелку!

СОСТАВ

Ингредиенты: цельное молоко, обезжиренное молоко, отвердитель хлорид кальция, закваска кисломолочных мезофильных бактерий, микробиальный фермент фромаза, краситель натуральный Аннато, пищевая поваренная соль, натуральный аромат грецкого ореха.

Энергетическая ценность 1610 кДж / 388 ккал.

Пищевая ценность, 100 г продукта содержит:

жир 31 г, 

углеводы 2 г,

из которых сахара 0 г,

белок 24,1 г,

соль 0,8 — 1,5%.

Хранить при температуре +2…+6 С.

Хранение tº: 0 ºС +8 ºС;

Срок годности: 90/180 дней;